Туристам будет интересно знакомиться с городом и еще искать сокровища?

Туристам будет интересно знакомиться с городом и еще искать сокровища?

Игра Pokémon Go спровоцировала легионы геймеров по всему миру выйти из дома и исследовать окрестности. Есть что-то захватывающее в этой вновь обретенной популярности игр, основанных на определении местоположения, жанре, который был технически возможен уже много лет, но до сих пор томился в относительной безвестности.

Жанр все еще развивается и сегодня на нашем радаре Foxie — мобильное приложение, которое предлагает превратить наши города в игровую площадку для прогулок и исследования. Для этого приложение предлагает три типа игр в которые можно играть с друзьями или семьей:

  1. Увлекательная прогулка: с ней пользователь исследует окрестности и обогащает свой культурный багаж
  2. Игра-слежение: более сложная, с более быстрым форматом, в которой переплетаются головоломки, наблюдения и размышления;
  3. Расследование: этот игровой режим вдохновлен популярной игрой-расследованием Cluedo.

Команда стартапа подготовила несколько маршрутов и предлагает игры-путешествия во многих городах Франции. Foxie также предлагает возможность пользователям самим строить маршруты и делиться ими.

Бизнес-модель

Foxie предлагает как бесплатные экскурсии-игры, так и платные. Платные можно приобрести непосредственно в приложении или у третьих лиц (туристические офисы…). В последнем случае пользователю будет предоставлен купон, который необходимо ввести в приложение, чтобы разблокировать контент.

Что касается платных игр, то в отличие от конкурентов, которые обычно берут плату за группу, Foxie берет оплату за каждого участника. Цена составляет от 10 до 15 евро на человека.

Foxie также предлагает создавать собственные цифровые впечатления. Это может быть интересно локальным туристическим агентствам, городским администрациям или энтузиастам. За 249 евро в месяц они получают лицензию создателя и доступ к творческой студии, обучению, купонам для продажи игры. Эти созданные игры становятся доступны в приложениях Foxie на IOS и Android.

Рынок

Трудно определить рынок Foxie. Если примерять модель на Россию, то стоит обратить внимание на то, что в России сейчас начался тренд на внутренний туризм. И турпоток носит очаговый характер – туристы едут в крупные города, в Сочи и Крым. По словам заместителя председателя правительства Дмитрия Чернышенко, в 2022 году внутренний турпоток составит 61 млн человек. По сути, можно целиться во всю эту аудиторию

Другие реализации идеи

За последние несколько лет было разработано множество приложений и сайтов для поиска сокровищ. Предлагаемые формулы никогда не бывают одинаковыми. Можно играть в одиночку или в группе, в сопровождении гида или с помощью мобильного приложения, платно или бесплатно — вот подборка различных предложений на рынке, конкурирующих с Foxie:

  • BaladEnigm — точь в точь Foxie, плюс работают с корпоративными заказчиками создавая для них сценарии и маршруты для тимбилдинга.
  • Randoland – прогулки для детей в форме расследования. Играя дети совершенствуют свою наблюдательность, развивают чувство ориентации и обогащают словарный запас, знакомятся с историческим, архитектурным или природным наследием.
  • Geocaching — игра в которой пользователи могут создавать тайники, прятать в них предметы, а затем загружать GPS-координаты в Интернет, чтобы другие могли их найти.
  • Geo AR Games – приложение которое мотивирует детей быть физически активными с помощью подвижных игр на открытом воздухе с использованием технологии геопространственной дополненной реальности (Geo AR).
  • Flagstack — Игроки ищут физические или виртуальные объекты на карте с помощью приложения на мобильном устройстве. За найденные предметы игроки получат на свой счет виртуальные очки. Есть общий рейтинг игроков.

Будем на связи!

Понравилась идея? Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропускать новые бизнес идеи.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свой бизнес с ideaholic.ru